"Кременская средняя школа"

"Кременская средняя школа" - филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Клетская средняя школа" Клетского муниципального района Волгоградской области.

Образование

Образование

Лицензия.zip

Основные общеобразовательные программы

Программы начального общего образования

Аннотации к реализуемым рабочим программам на ступени начального общего образования

Программы основного общего образования

Аннотации к реализуемым рабочим программам на ступени основного общего образования

Программы среднего общего образования

Аннотации к реализуемым рабочим программам на ступени среднего общего образования

Дополнительные общеобразовательные программы
Название  День недели ФИО руководителя Время работы
"Акварелька" четверг Н.В. Наумова 15-00
16-00
"Поиграйка"    понедельник С.М.Лещинский 15-30
16-30
"Оч.умелые ручки" четверг  Д.В.Солдатова 12-15
12-55
"Почемучки" понедельник
четверг
М.П.Солдатова 12-15
12-55
Методические документы
Раскрывающийся текст
Информация о ГИА и ЕГЭ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования". 

 ГИА-2019

  • Места и сроки ознакомления с результатами: 
    ОГЭ (9 класс)
    ЕГЭ (11 класс) 
  • РАСПИСАНИЕ ГИА-2019
    ОГЭ (9 класс)
    ЕГЭ (11 класс)
    ГВЭ
  • Информация по итоговому собеседованию в 9 классе 
  • Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
  • Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
  • Приказ об утверждении мест регистрации для участия в написании итогового сочинения, на сдачу ГИА в 2019 году.
  • Приказ Об утверждении Перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в 2019 году на территории Клетского муниципального района Волгоградской области в 2019 году.
  • Приказ об организации подготовки к проведению ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Волгоградской области в 2019 году.
  • Приказ об организации и сроках информирования по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Клетском муниципальном районе Волгоградской области в 2018/2019 учебном году.

ГИА - 2018

ОГЭ ЕГЭ

Расписание ОГЭ И ЕГЭ (2018 г.)

Расписание ГВЭ - 2018

Проект расписания ГИА - 2018

ГИА - 2017

    ОГЭ ЕГЭ

Расписание ГИА-2017 

Минимальные баллы ЕГЭ-2017

 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки с 26 апреля 2016 г. открыт телефон доверия к процедуре проведения государственной итоговой аттестации

"Телефон доверия к ЕГЭ" по номеру

+7(495)104-68-38

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени.

Инклюзивное образование

Цели и задачи системы инклюзивного образования

Цель  и задачи системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном казенном образовательном учреждении «Распопинская  средняя общеобразовательная школа»  Клетского муниципального района Волгоградской области

 Цель:  Создание целостной, эффективно действующей системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • разработка нормативной правовой базы, обеспечивающей введение инклюзивного обучения в педагогическую практику школы;
  • создание системы ранней диагностики и выявления детей-инвалидов и детей  с ОВЗ для обеспечения своевременной коррекционной помощи и выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка;
  • формирование программы подготовки, переподготовки и развития педагогических кадров для работы с детьми-инвалидами,  с ОВЗ в контексте инклюзивного образования.
  • создание безбарьерной образовательной среды.

Формы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей  с ОВЗ

1.        Обучение, коррекция, воспитание:

  • включение ребенка с ОВЗ в процесс обучения с последующим получением коррекционной помощи в специальном (коррекционном) учреждении, центре;

2.        Обучение

  • включение в процесс обучения в классе;
  • обучение по индивидуальному образовательному маршруту;
  • обучение в домашних условиях.

 Воспитание и социализация

  • включение в социокультурное пространство школы, станицы;
  • психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Комплексные мероприятия по реализации образовательных задач  

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования:

  • разработка нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность МКОУ «Распопинская СОШ», обеспечивающих реализацию инклюзивного образования детей-инвалидов,  детей с ОВЗ в различных формах;
  • разработка механизмов финансового и психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в МКОУ «Распопинская СОШ»;

 Создание безбарьерной образовательной среды:

  • формирование программ создания безбарьерной образовательной среды, обеспечивающей свободное передвижение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, слуха;
  • обеспечение школы  специальными техническими средствами для организации комфортного образовательного процесса детей-инвалидов с ОВЗ;
  • приведение здания МКОУ «Распопинская СОШ» в соответствие строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
  • формирование психологической среды, позволяющей ребенку-инвалиду,  ребенку с ОВЗ комфортно чувствовать себя в различных организационно-педагогических условиях.

  Программно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ:

  • разработка методических рекомендаций по формированию индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с образовательными потребностями семьи и ребенка-инвалида,  с ОВЗ;

Комплексное сопровождение участников образовательного процесса, обеспечивающих образование ребенка-инвалида,  с ОВЗ:

  • апробация и внедрение инновационных психолого-педагогических технологий; планирование и мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения;
  • формирование служб внутреннего психолого-медико-педагогического сопровождения в лице специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума (специального педагога, педагога-психолога,  медицинского работника);
  • сопровождение родителей, имеющих детей-инвалидов, с ОВЗ, и педагогов, осуществляющих образовательный процесс этих детей через формирование программ специального обучения родителей и педагогов;

 Формирование  толерантного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья:

  • создание позитивного отношения к инвалидам, лицам с ОВЗ через формирование комплексных социальных программ, направленных на признание права ребенка-инвалида,  с ОВЗ максимально полноценно участвовать в жизни общества;

 Кадровое обеспечение:

  • участие педагогов в курсах профессиональной переподготовки по специальности «Специальная педагогика»;
  • обучение педагогов на курсах  повышения квалификации по вопросам обучения детей с ОВЗ и их индивидуального сопровождения.

 Обеспечение качества образования детей с ОВЗ:

  • разработка и реализация системы  мониторинга оценки качества образования детей с ОВЗ в условиях школы.

 Научное сопровождение инклюзивного образования

  • проведение психологических, педагогических исследований по вопросам инклюзивного образования,

Ожидаемые результаты реализации настоящей системы:

Реализация настоящей системы позволит:

  • сформировать систему инклюзивного образования в МКОУ «Распопинская СОШ», позволяющую обеспечить права детей-инвалидов,  с ОВЗ на равный доступ к качественному образованию независимо от состояния здоровья;
  • обеспечить создание безбарьерной образовательной среды для всех участников образовательного процесса;
  • создать  вариативные  условия  для реализации права на образование всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей;
  • повысить эффективность  функционирования системы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Риски

1.      Инклюзивное образование не может быть эффективным без оснащения школы соответствующей материально-технической базой, в том числе специальным оборудованием, а также приведения в соответствие здания школы строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

2.      Инклюзивное образование не может быть эффективным без кадрового обеспечения соответствующими специалистами.

3.      Включение ребенка в инклюзивное образование невозможно без согласования со специалистами ПМПК, родитель не всегда может реально оценить возможность получения инклюзивного образования.

4.      Возможное неполное освоение учебных программ. Необходимость индивидуальных учебных планов для «включенных» детей.

5.      Отсутствие гибкой системы оценивания достижений и системы итоговой аттестации учащихся,  заложенной в стандартах.

6.      Отсутствие опыта работы в инклюзивном пространстве среднего и старшего звена школы.

7.      Слабость контактов с системой профессионального образования.

Финансовое обеспечение:

Финансирование организации инклюзивного обучения осуществляется за счет федерального  бюджета.

Локальные документы системы инклюзивного образования

Дорожная карта (приказ об утверждении и план мероприятий)

Положение об индивидуальном учебном плане

Положение о разработке и утверждении адаптированной образовательной программы

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о реализации инклюзивной практики

Анкета руководителя общеобразовательного учреждения

Количество обучающихся в МКОУ "Распопинская СШ"

Паспорт доступности

Сведения о готовности МКОУ "Кременская СШ" к введению ФГОС ОВЗ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Цели и задачи системы инклюзивного образования

Цели и задачи системы инклюзивного образования

Форма обучения - очная.
Обучение и воспитание в МКОУ "Кременская СШ" ведется на русском языке.

Реализуемые уровни образования        Нормативные сроки обучения
Начальное общее образование 4 года
Основное общее образование 5 лет
Среднее общее образование 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 20.06.2026 г.

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Учебный план для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)

Учебный план индивидуального обучения детей с умственной отсталостью по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида 

Годовой календарный график работы (титульный лист)

График проведения оценочных процедур 2022-2023 уч.год



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ